Шляпа Студента

Н. Павел  06.06.2018 Завершение курса «Шляпа студента»

Как «Шляпа студента» изменила мою жизнь.

Курс «Шляпа студента» изменила меня не только в плане способности изучать новый материал и в дальнейшем его использовать, она изменила мой образ жизни.

Что было.
Я читал техническую литературу, выбирая из нее куски, которые я мог понять и как-то применить для реализации своей задачи. Пробовал читать не урывками, а хотя бы главами. У меня не хватало терпения и закапывался так глубоко, что не мог уловить суть того, что читаю. В детстве, читая книгу, я спрашивал, что означают слова, которых я не знал. Но тогда мало, кто знал из моего окружения, что это так важно. Как-то мне сказал отец: «Ты так много слов не знаешь!». После этого мне стало стыдно спрашивать, что значит то или иное слово. Я пробовал заглянуть в словарь, но от одного его вида и объема становилось плохо. Читая книги я засыпал. Часто ощущал, что я не здесь. Вот я сижу в спальне с книгой, начинаю ее читать. Все хорошо. Читаю пять строк, вроде ничего, но интереса нет. Прочитал полстраницы и ловлю себя на мысли, что я мысленно на улице. Что там в тексте, не помню. Возвращаюсь назад на пол абзаца, все равно не понятно. Возвращаюсь почти к началу текста. Слабо вспоминается, что там было. Начинаю заново. Так, хорошо. Сейчас должно получиться. Читаю пять строк. Понимаю, что там, но слабо. Дальше опять ничего не понимаю. Как это можно читать? Полнейшая ерунда! Совершенно не интересно. А на улице как сейчас хорошо! Там еще голуби скребут за лоджии, отвлекают. Погулять охота. Ладно, что там с книгой. Как не охота читать. Ладно, попробую еще раз. Ничего не понятно. Да, хрен с ней, с книгой. Потом как-нибудь разберусь. Прошло время. Уже середина каникул, надо что-то прочитать. Сажусь и через 20 минут мусолинья первой страницы понимаю, что не получается. А что сказать отцу, когда он спросит, прочитал ли я что-то? А что скажу в школе? Не знаю. Ладно, придется выкручиваться. Прошло еще время. Осталось три недели до конца летних каникул. Открываю тетрадь с литературой, которую надо прочитать за лето. Смотрю на список и думаю то, что сейчас могу выразить только нецензурными выражениями. Состояние, когда корабль еще не утонул, но получил серьезную пробоину и моряк понимает, что в живых останутся единицы. Так, мне нужно хоть что-нибудь прочитать, чтобы хотя бы пару-тройку матросов выжило. Просматриваю список и выбираю самые короткие рассказы. «Шинель», подойдет. Что тут еще есть? Эти еще сложнее. Ладно, читаю «Шинель». Немалыми усилиями «Шинель» была взята. Хух, что дальше. Сейчас нужно отдохнуть. Одна неделя до конца летних каникул. Открываю список выбираю еще пару рассказов и стиснув зубы читаю их до конца за несколько дней. 29 августа. Это последнее воскресенье. Вечером расходятся друзья и браться. Наступает депрессия. Жизнь прекращает свое существование. 30-го я вспоминаю, что в августе 31 день. Хух, можно еще подышать перед смертью. 31 августа подготовка к выносу тела. Глажка костюма, цветы, все, что нужно для похоронной процессии. Вот он праздник 1 сентября. Кого хороним? А вот, всех, кто не прочитал половину программы на лето по литературе.

Переходное состояние.
Первое время меня отключало через минуту, после того, как я открывал толковый словарь Ожегова. Я прояснял саму процедуру прояснения слов. А в этой процедуре было море непонятых слов! Я спал, отключался. Это сравнимо с тем, как человек несколько дней спал по несколько часов и вечером едет после рабочего дня в метро. Вот он сидит, потом постепенно начинает сползать по креслу, заваливается на рядом сидящую девушку. Его голова спускается все ниже. Вдруг из руги вываливается телефон, бьется об пол. Парень резко подпрыгивает и начинает осматривается, все ли на месте. Но когда таким образом просыпаешься, то чувствуешь себя достаточно легко. Через некоторое время я начал замечать, что проваливаться стал все реже и на меньший период времени. Хорошо, апатия пройдена. Дальше пошли разочарования и протесты. Все эти словари мне напоминали неудачи в школе. Каждая не пройденная проверка по словам вызывала ощущение проигрыша. Особенно меня взбесила одна ситуация. На фронтальной проверке я ответил значение слова и как я считал, оно соответствовало словарю. Я тогда использовал словари Ожегова, БТС и Ушакова. А мне предложили почитать определение этого слова по Большой советской энциклопедии. Там одно слово на десять страниц расписано. Я старался в него заглядывать в случае крайней необходимости. А тут мне говорят, что я сказал определение слова не в соответствии с этим словарем! Да там весь рассказ «Шинель» может уместиться в одной дефиниции!

Прошло время, я стал прояснять слова с философской точки зрения, не задумываясь, сколько я потрачу времени на одно слово. Скука сменилась даже некоторым интересом.

Что стало.
У меня на мобильном телефоне установлено порядка 30 словарей. Каждый день я читаю книгу с прояснением слов тем методом, который я изучил. Кроме того, если я слышу в разговоре слово, которое мне не понятно, я тут же смотрю его в словаре или спрашиваю, что человек имеет ввиду. Тем более проясняю незнакомое слово, которое вижу в тексте. Либо текст вообще не читаю, если он для меня не так важен. Это уже на автомате, я не могу пропустить непонятое слово. Оно остается в голове и висит там до тех пор, пока я его не проясню. На самом деле непонятые слова всегда застревали в голове. Я просто не мог отследить этого и через некоторое время меня отключало, как и любого человека, получившего слишком сильную нагрузку.

Я также купил русско-английские словари. Сейчас читаю книгу на английском, чтобы попробовать этот метод для иностранного языка.

Б. Юлия 26.07.2015 Завершение курса «Шляпа студента»

Сегодня я завершила изучение курса «Шляпа студента», и чувствую себя вполне Ошляпленным студентом для того, чтобы двигаться дальше и изучать другие курсы.
Теперь я по-настоящему поняла, почему этот курс является обязательным требованием для изучения ОТ и других.
Эта технология обучения по-своему тоже восстанавливает в человеке способность к обучению и ее можно, получив на этом курсе, применять где угодно, в любой области, она теперь навсегда принадлежит тебе.
Во время изучения мне было очень интересно читать лекции ЛРХ, которые, буквально, «взрывали» мое представление об учебе, которое я получила в школе, в Академии, на курсах, да и вообще, где угодно в жизни, я пересматривала свой полученный опыт в этой области с разных сторон, понимаю теперь, что для человека нет границ в изучении чего-то, то людьми в области обучения создано столько мифов, чтоб надо иметь колоссальное намерение, чтобы прорваться через все это человеку к своей цели.
Но у меня теперь есть дорога короче!

Данила 24.05.2013 Завершение курса «Шляпа студента»

Я закончил «Шляпу Студента». Пока наверное это одно из самых трудных дел, которые я делал в жизни!!!

Я сделал это!!!

Школа, институт отбивают способность и желание учиться и познавать. Как классно чувствовать, что я хочу все знать и могу это делать. Я могу изучать то, что не знал, и что интересно.

Вы знаете, что такое свет, энергия, сила, хромосомы? Какой «нормальный» человек захочет взять словарь или учебник и прояснить, что такое местоимение 🙂

Во мне убили желание учиться, и восстановить его потребовало много сил. И более того, я теперь знаю причину тупости и высокого интеллекта!

Это стоит того! Проверьте сами!!!

С. Юля 08.03.2010 Завершение курса «Шляпа студента»

 Дорогие друзья! В этот знаменательный день — 8 Марта — я завершила курс «Шляпа студента». На нем отжались некоторые школьные фиксированные идеи и я это реально отметила. Копаться в книгах мне было интересно, т.к. ты получаешь информацию и обогащаешься ею, и в жизни можешь свободно использовать новые слова. Работа в паре — это еще одно приятное удовольствие, т.к. оно априори связано с общением.

Я по жизни замечаю, что всякий раз, когда я получаю какое-то наблюдение (из книг, фильма, деятельности, на работе, улице, из поведения людей), я отмечаю про себя: «А для чего мне нужна эта информация, как я могу её использовать?» Иногда понимание приходит не сразу, но оно приходит, спустя какое-то время.

А когда получаешь какое-то наблюдение несколько раз, я каждый раз прихожу к какому-нибудь новому суждению, особенно относительно тех вещей, которые «и так уже давно знаю».

Другие люди могут передавать вам свои мысли, осознания, но не факт, что они вас заторонут и вы их примете. Но если уж мысль становится вашей, то она будет как вспышка, которая, кто знает, может стать началом ваших дальнейших продвижений и побед.

Л. Света 08.03.2010 Завершение курса «Шляпа студента»

Наконец то. Очень было интересно ощутить на себе все трудности, с которыми человек может столкнуться при изучении чего-либо. Я очень рада, что я пережила на себе все это, потому что теперь я знаю, как справляться со всеми трудностями в обучении. Чувствую свою полную ответственность за свое образование в жизни. «Шляпа студента» улучшила качество моей жизни, мои состояния и одитинг стал другим (я начала гораздо лучше понимать, что происходит, и начала ещё лучше понимать себя). АРО к моему окружению увеличилось и повысилась способность конфронтировать.

Короче, крутая я до беспредела!!! 🙂

Н. Андриян 01.04.2009 Завершение курса «Шляпа Студента»

Сегодня я, наконец-то, завершил Шляпу Студента! Теперь мне открыта дорога ко всей левой стороне Моста — саентологическому обучению. Теперь я знаю, как учиться правильно, а как — неправильно. И знаю, что делать с непонятыми словами, отсутствием массы, блестящими студентами и другими препятствиями в обучении! Буду учиться сам и помогать учиться другим. Всем учиться!

С. Алексей 29.03.2008 Завершение курса «Шляпа Студента»

Закончен курс «Шляпа Студента»! Ура!

Но это только начало!

Дорога к знанию открыта теперь.

И это поверьте не мало!

Ясное слово, ясный концепт!

Классный продукт от применения!

Я теперь не просто студент —

Я студент БЕЗ СОМНЕНЬЯ!

 И. Вадим 29.03.2008 Завершение курса «Шляпа Студента»

Этот курс дает возможность изменить губительную школьную практику обучения и обрести способность действительно приобретать знания, которые возможно применять в жизни. Мне удалось получить полные данные о том, как учиться, чтобы быть способным. Я проверил на практике каждый пункт технологии обучения и убедился, что он работает. Теперь стало возможным не только глазами следить за буквами на странице, не оставляя в памяти того, что было на предыдущей странице и даже в целой книге, но и понимать, о чем это. Я знаю, как быть студентом! Я знаю, как быть успешным студентом! И это ведет меня к успеху в жизни!

Каждый должен иметь технологию обучения, если он желает быть успешным в жизни!

Желаю всем таких побед!

И. Вадим 19.05.2007 Во время изучения курса «Шляпа Студента»

И вот, наконец, годы образования я отбросил, увидев, что целью образования была идея запутать и удержать других в этой вселенной. Самым интересным было обнаружить источник всего здесь — это мысль, это тэтан. Как же надо было исхитриться и вывертеться, чтобы сотворить все вокруг существующее! И как же надо прогнуться и поработать, чтобы создать выход отсюда. Сейчас все встает на свои места — мост, ступени моста, уровни ОТ, препятствия и преграды, треугольники, знания, динамики и т.д., и эти знания доступны, их может получить каждый, и каждый сможет выйти со знаниями и способностями для новых приключений. Теперь можно обнаружить цели многих людей, групп, обществ и тэтанов. Я должен заметить, что все вокруг согласовано и согласовано каждым из нас, и путь у выходу лежит в обнаружении своего согласия, своих постулатов. Желаю всем осознаний!